
История героя:
Злобный дракон, прирученный самим Королем Личем, Viper - жестокий, плюющийся кислотою зверь, чья ловкость и проворство удивляют даже самых крепких воинов.
Вводя себя в безумную ярость, Viper врывается в битву без всякой жалости к своей жизни.
Его слюнные железы производят жалящий яд, который заставляет врагов корчиться в боли, повреждая их нервы.
Будьте осторожны, встретя этого мощного монстра ... его темный силуэт может быть последним, который вы увидите в своей жизни.
Описание скилов
Poison Attack(хоткей С)
Атаки Netherdrake замедляют скорость передвижения и атаки врага на 2 сек. и наносят дополнительный урон. Не стыкуется, повторное применение просто обновит действие первого.
При включении автокаста, будет использовать вместо удара.
Бафф плейсеры не стыкуются! Орб-эффекты не стыкуются!
Уровень 1 : Замедление - 10%, +10 урона\сек. мана: 20 ед. кулдаун: 4 сек.
Уровень 2 : Замедление - 20%, +16 урона\сек. мана: 20 ед. кулдаун: 3 сек.
Уровень 3 : Замедление - 30%, +22 урона\сек. мана: 20 ед. кулдаун: 0 сек.
Уровень 4 : Замедление - 40%, +28 урона\сек. мана: 20 ед. кулдаун: 0 сек.
Nethertoxin(хоткей R)
Если у цели атак Netherdrake'а малое количество хп, Netherdrake получает бонус к урону. Половина бонуса по негероям и зданиям. Бонус начинается с минимума, затем удваивается
каждые потеряные врагом 20% хп.
Уровень 1 : +2 урона минимального бонуса, +32 урона максимум.
Уровень 2 : +4 урона минимального бонуса, +64 урона максимум.
Уровень 3 : +6 урона минимального бонуса, +96 урона максимум.
Уровень 4 : +8 урона минимального бонуса, +128 урона максимум.
Corrosive Skin(хоткей E)
Кожа Netherdrake понижает получаемый им магический урон, а также замедляет скорость бега и атаки атаковавших его врагов и наносит им периодический урон в течении 3 сек. Магический
резист стыкуется с подобным эффектом от предметов.
Уровень 1 : 10% замедления и маг резиста, 10 урона\сек.
Уровень 2 : 15% замедления и маг резиста, 15 урона\сек.
Уровень 3 : 20% замедления и маг резиста, 20 урона\сек.
Уровень 4 : 25% замедления и маг резиста, 25 урона\сек.
Viper Strike(хоткей V)
Наносит ядовитый удар, замедляющий скорость атаки и передвижения указаного врага, и наносит ему повреждения. Замедление действует на магически иммунитетных врагов. Враг, пораженный
этим заклинанием, может быть добит его союзниками, если его хп упадет до 25% или ниже. Длится 5.1 сек. Дальность применения - 500(800*).
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает кулдаун, манакост и дальность использования
(* показывает улучшения).
Уровень 1 : Замедляет на 40%, 60 урона\сек. мана: 125 ед. кулдаун: 80(12*) сек.
Уровень 2 : Замедляет на 60%, 100 урона\сек. мана: 175(125*) ед. кулдаун: 50(12*) сек.
Уровень 3 : Замедляет на 80%, 145 урона\сек. мана: 250(125*) ед. кулдаун: 30(12*) сек.
Сбор
Мой сбор будет брать за основу большой дамаг вайпера и его способность убивать(не давая даже шанса на побег), так как у скилов вайпа есть один девиз : "что не замедляет, делает
нас сильнее" - потому-то у него 3 скила замедляют, четвертый усиливает дамаг. Негативно разве что то, что у вайпера нет стана, потому он может не убить телепортировщиков(тп,
тревелы, фура и подобное), - должен сказать, это большой минус, но он тоже решается : мкб(плохо то, что я обычно его вовсе не тарю). Итак, сбор наш будет подразумевать собою
сильного лейт-дамагера+раскастера ультой. Начнем с банального реген сбора


или сбора на добив - можно базилиус

или врайз бенд

. После
начала затариваемся костылем

. Вообще-то можно и фазы

, но костыль даст больше дпс. Дальше собираем лотар

- даст нам полезную активку чтоб убежать или догнать. После лотара покупаем яшу

. Яша - отличный итем для вайпа, он усилит нас со всех сторон. После яши копим на аганим

, который улучшит нашу ульту и сделает нас настоящим раскастером : 12 сек. откат ульты - это круто.
После него, тарим манту

(+дпс, с клонами лучше пуш, больше выживаемость), дальше покупаем бабочку

- даст много-много дпса и уклонения. Далее остается 2 слот - туда поместим буризу

- буриза даст большое количество дпса.
Другие полезные итемы :

Для начала также полезным будет:
Лейт-гейм вид:

Друзья
Мп заливка, отхил:
Враги
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Жестокие дамагеры Доты:
Тактика
Нач.игра:
Вайпер - хороший перс как для кача на линии, так и на миде - у него отличная анимация атаки, также скилы ее сильно увеличивают, да и пасивка есть на то, чтобы замедлять атаковавших
врагов - эдакое многообещающее начало. Вайпер также хорошо пушит, благодаря усилению дамага, особенно после того, как снесено уже половину хп вышки. Я за вайпа обычно выбираю линию,
но не потому, что боюсь на миде гопников, но потому, что надеюсь на фб и пресинг на линии : сильное замедление+способность выдерживать тычки, да и сильный дамаг. В сочетании с
реген-сбором можно вообще вечно стоять на линии\миде. Также можно неплохо охватить все сферы влияния : пойти на линию третьим в триплу(со станерами и дизейблерами), а потом,
после фб, пойти на мид кач до ульты - выходит, и нажрались на вражьих трупах, и раскачались на миде.
Мидл-гейм
У вайпера много мп жрет ульта, но ничего для мп в скором времени я обычно не собираю, потому часто просто не учу ее на 6-ом лвле : замедление дает небольшое, дамаг контролится
резистом или регеном, а мп на орб может не хватить, если часто юзать ульту. Для этого в начале можно собрать урну - и реген даст небольшой, и души будет собирать. После хорошего
прокача орба, можно вполне жестко нагибать, лучше всего под руку с хиллером или дамагером - вайпа достаточно легко проконтролить\убить в средине игры, когда маги раскачали
скилы, а мы еще не раскачали резист, но это также решается многозначимой урной. Лотар и яша - просто добавление к тому, что от вайпа и так нельзя убежать.
Лейт-гейм
В лейте совсем немногие могут нас убить : замедление сквозь бкб на 80% на протяжении 5 секунд+12 секунд откат, замедление на 25% когда Вас атакуют и замедление на 40% когда
валите Вы - это стоит уважения. Вайп - один из самых страшных персов Доты в лейте, его жестокие тычки и маг резист с пермоюзом ззамедления становятся просто огнеопасной смесью,
нагибающей все живое и неживое.